Гильдия Смерш Суббота
05/07/2025
18:43
Приветствую Вас Незнакомец | RSS Главная | Гайд о Вампире - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд о Вампире
Баст666Дата: Вторник, 30/10/2012, 23:38 | Сообщение # 1
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Репутация: 2
Статус: Offline
Поискала и нашла про ветку бездны. Всё доступно.
Многие считают, что бездна - ПВЕ направленная ветка, и в ПВП от нее толку нет, есть и такие кто говорят что УВС (Урон в Секунду) больше у темного вампира, а значит и пользы в ПВЕ тоже побольше. Просто расскажу все ее плюсы и минусы, а решать будете только вы.
Вампир, по сути, класс универсальный: есть хил (не очень сильный, но для одной цели достаточно), среднее количество ХП, средний дамаг, средняя дальность атаки. Вывод: имея все на среднем уровне, мы можем развить в себе сильные стороны, не теряя практически ничего. Например, разгоняя урон и ОЗ или уклон, мы не теряем хила, он так и останется на среднем уровне, или же разгоняя хил, мы не теряем сильно в уроне. Будьте готовы еще и к тому, что на сервере вампов очень много, и найти пати вам будет сложновато. Также вампиров дорого одевать, хороший шмот стоит на порядок дороже, чем у других классов (за исключением некоторых).
Таланты:
1. Проклятие огня – продлевает действие навыка «Проклятие огня» на 4\8\16\20 секунд и увеличивает радиус действия на 1\2\3\4\5 метров.
Полезный навык, позволит захватить больше целей, да и дополнительное время для наложения других проклятий не помешает. Но все же есть более полезные таланты. Два-три очка можно закинуть, но максить смысла не вижу.
2. Языки адского пламени – дополнительный урон от навыка «Адское пламя» увеличивается на 50\100\150\200\250 единиц + 40%\80%\120%\160%\200% от мастерства Огня.
Увеличивает урон от нашего основного скила – максить обязательно.
3. Мощь проклятия – навык «Проклятие огня» снижает сопротивление к Огню и Тьме на 10\20\30 очков.
Массово снижает сопротивление – максить есть смысл.
4. Адское пламя – время перезарядки навыка «Адское пламя» снижено на 1\2\3\4\5 секунд.
Снижает перезарядку нашего основного скила – максить.
5. Удар демона огня – навык «Удар демона» ослабляет защиту целей, находящихся под воздействием эффекта от навыка «Проклятие огня» на 3\6\9\12 единиц. Суммируется до пяти раз, длится 30 секунд. Цели находящиеся под этим воздействием, дополнительно получают 26\52\78\104 единиц урона.
6. Семя огня – пораженный «Семенем огня» противник каждый раз при получении и осуществлении атаки воспламеняется. Противнику наносится 50\80\110 очков урона, состояние «Семени» длится 20 сек. При наложении «Семени огня» с цели снимаются все проклятия. За «Проклятие огня» противник получает 1202\1922\2634 ед. урона, а за «Проклятие крови» - 601\961\1317 ед. урона. При использовании этого навыка существует 5% вероятности войти в состояние вампиризма.
Новый скил, который дает много вкусных проклятий, вкачать все три очка. При наложении проклятий вражина получит в морду еще дамага, и при получении любого урона (то есть, вы\ваша пати\петы) ему тоже будет наносится урон. В сумме это дает огромное количеству дамага. Так же полностью дебафает цель (снимаются все ваши наложенные проклятия, кроме проклятия огня.
7. Бездна – время действия «Пламенного проклятия» продлевается на 5\10\15\20 сек. Дополнительно понижает сопротивление к огню на 10\20\30\40 очк.
В сочетании с Мощью проклятия ослабляет сопротивление к огню на 70 очков, по моему очень неплохо.
8. Демон огня – увеличивает вероятность вхождения в состояние вампиризма при использовании навыков «Проклятие огня», «Адское пламя», «Удар огня», «Семя огня», «Огненное умерщвление» на 2%\4%\6%\8%\10%.
Если хотите, делайте упор на вампиризм, в ветке «Тьма» это приносит много пользы, в бездне смысла не вижу ИМХО.
9. Проклятие адского пламени – применение навыка «Адское пламя» к цели, находящейся под воздействием навыка «Проклятие огня» , с вероятностью 50%\100% добавит 2 очка дьявольского огня.
Практически бесполезный талан, по сравнению с другими, тратить драгоценные очки думаю не стоит.
10. Кровавый пир – эффект кровотечения у окружающих целей от навыка «Пожирание» усиливается на 0.5%\1%\1.5%. Навык парализует врага на 1\2\3 сек.
Усиливает и без того очень полезный навык, неплохой талант.
11. Огненные разрушения - усиливает урон от воспламенения при каждой нанесенной или полученной атаке пораженного «Семенем огня» противника на 25%\50%\75%\100%.
При получении или нанесении атаки наноситься будет 220 очков урона, немного. Но если бить будут всей пати+петы… Очень помогает при фарме какого-нибудь босса.
12. Быстрый нетопырь – по завершению действия навыка «Рывок нетопыря» скорость персонажа увеличивается на 60%. Ускорение длится 5\7\9 сек.
Повышение мобильности пригодится всегда, но потратить стоит не более одного очка.
13. Пламенное умерщвление – навык «Умерщвление» дополнительно ослабляет защиту цели, находящейся под действие навыка «Проклятие пламени», на 25%\50%\75%\100%. Эффект длится 1\2\3\4 сек.
При полной прокачке оставляет цель полностью без защиты, хоть и на 4 секунды всего.
14. Подчинение пламени – навыки Огня и проклинающие навыки вызывают меньше угрозы, а расход маны для них уменьшается на 10%\20%.
Тут два варианта, если вы будете использовать бижутерию, забудьте. Если же вы хотите одеть, к примеру, ареносэт - лучше все таки вкачайте. Кроме того уменьшает шанс агра на нас при использовании навыков огня.
15. Поглощение магии – под воздействием «Семени огня», при каждой полученной атаке, срабатывает дополнительный магический эффект горения, который уменьшает ману противника на 15%\30%\45%\60% от мастерства Огня вампира.
Сжигание маны - полезная штука. При хорошем уровне мастери оставим вражину совсем без маны
16. Стойкость к адскому пламени – сопротивление огню усиливается на 10\20\30\40 ед., защита усиливается на 1%\2%\3%\4%.
Сопротивление и защиту можно повысить другими способами, тратить очки смысла не вижу.
17. Дьявольский нетопырь – вампир превращается в дьявольскую летучую мышь на 20\25 секунд и обретает мощные способности управления пламенем. Базовая сила атаки усиливается на 5%\7%, скорость передвижения повышается на 20%\30%, дальность чтения заклинаний увеличивается на 50%. В этом состоянии можно использовать только навыки огня . Адское пламя действует без перезарядки, время чтения сокращено до 1 сек., дополнительная сила атаки навыка снижена на 40%\30%. К семени огня добавляется 1202\1922 урона и эффект головокружения на 2 сек. Время перезарядки «Ураганной летучей мыши» сокращено до 6 сек.
Повышается ваша мобильность и убирается главный недостаток бездны - долгий каст. Урон тоже снижается, но УВС возрастает в разы. Так же добавляет в ваш арсенал стан на 2 секунды, весьма и весьма полезно.
18. Слабость – после прекращения действия «Темных оков» добавляется эффект ослабления всех видов сопротивления на 20\40\60 ед., длится 20\35\50 сек.
Еще одно снижение сопротивления. В сумме с предыдущими оставит противника практически без защиты.
19. Стремительность пламени – время перезарядки навыка «Удар огня» сокращается на 1\2 сек., базовый урон усиливается на 15%\30%.
Увеличение урона и перезарядки. Обязательно вкачайте на максимум.
20. Превращение в нетопыря – время перезарядки навыка «Дьявольская летучая мышь» сокращается на 10\20\30 сек. Пораженные «Проклятием дьявольского огня» противники в радиусе 10 метров вокруг летучей мыши каждые 3 сек. Получают урон в размере 300\600\900 + 10%\20%\30% от мастерства Огня.
Урона наносится немного, предлагаю замаксить только из-за уменьшения отката скила.
21. Пламенный удар – навык «Удар огня» отбрасывает цель на 2\4 метра, 20%\40% вероятности вызвать у цели головокружение на 3 сек.
Вот именно тот талант делает нас смертельно опасными на арене 6х6, да и при избиении кучи мобов помогает. Пояснение: расчет стана идет по каждой цели, то есть при ударе шестерых противников половина в станах будет точно.
22. Пламенный нетопырь – в состоянии летучей мыши время перезарядки навыка «Удар огня» сокращается на 1\2 сек., время чтения сокращается на 0.5\1 сек. увеличение 25%\50%.
В сочетании со скилом «Удар огня» и изученным на максимум Пламенным ударом делает из нас просто монстра, держащего постоянно в стане."Увеличение 25%\50%" - вот это нифига не понятно... чего там увеличивается О_о.
23. Управление пламенем – мастерство огня увеличивается на 15\30\45 очков.
Мастерство – это хорошо. Ветка очень зависима от мастери, делайте выводы .
24. Ярость пламени – дополнительный урон навыков «Адское пламя», «Удар огня» увеличивается на 5%\10%\15%, шанс крит. удара повышается на 3%\6%\9%.
Криты у безды вылетают очень красивые, да и увеличение урона лишним никогда не будет.
25. Степной пожар – навыки «Проклятие огня» и «Удар огня» добавляют эффект проклятия ярости на цель длительностью 3\4\5 сек. При атаке цель получает 400\800\1200 урона и дополнительно 30%\60%\90% от мастерства огня вампира.
Еще одно отличное проклятие в наш арсенал, вместе с семенем огня при атаке вражина будет получать очень много урона.
26. Огненное умерщвление – наносит 120% базового урона и увеличивает силу атаки на 2119 ед. Наносит 1500 очков урона и дополнительно 100% от мастерства огня вампира цели, находящейся под воздействие проклятие «Пламя». На цель накладывается эффект «Головокружение» длительностью 3 сек., если она находится одновременно под воздействием проклятий «Кровь», «Тьма» и «Пламя». При использовании того навыка персонаж с вероятностью 5% входит в состояние вампиризма.
Дебафы:
1. Магическое пламя - при получении вампирической атаки (атака скилом) цель воспламеняется на 5 сек, получаяя определенное количество очков урона (зависит от уровня скила "Проклятие огня"), суммируется до 8 раз.
2. Огненные семена - накладывается при применении семени огня к цели. При получении любого урона вражине будет наноситься опр. количество очков урона (зависит от уровня семени и талантов).
3. Проклятие крови - с шансом 25% снижает максимум ОЗ цели на 1% от вашего максимального здоровья. Накладывается от скила "Клеймо вампира"
4. Проклятие огня - накладывается скилом, как ни странно, "Проклятие огня", накладывает на цель дебаф "Магическое пламя", единственное проклятие которое не сбивается "Семенем огня".
5. Проклятие тьмы - накладывается с 25% шансом скилом "Плетка тьмы". Снижает меткость цели на 30 в течении 20 сек.
6. Разрыв - наш загадочный дебаф... Надпись "Продолжительная кровопотеря" как бы намекая что наносится урон в секунду. Но откуда этот дебаф, сколько урона и с чем его едят точно не известно. Я думаю что "Разрыв" накладывается "Умервщдением", но пожтвердить слова не могу.
7. Дебафы от "Умерщвления" - у этого навыка очень интересная механика, если на цель наложены проклятия тьмы, огня и крови то: снижается хил на 35%/45% на 15 сек, снижается сила атаки на 10%/15% и скорость перемещения на 30% на 15 сек, уменьшается защита на 110\210 ед. на 19 сек. Второе значение - есть 15% шанст что эти дебафы будут улучшены до такого уровня.
8. Проклятие огня от скила "Адское пламя" и проклятие огня от скила "Проклятие огня"(а так же псилоцибин и псилоцибино содержащие ) у нас переведены совершенно одинаково, но это разные вещи. Накладывается скилом "Удар огня", "Адское пламя" и иногда "Плетка тьмы" с шансом 15%. Дебаф длится 40 сек, нанося урон, который зависит от уровня скила, каждые 2 сек.
 
Баст666Дата: Вторник, 30/10/2012, 23:46 | Сообщение # 2
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Репутация: 2
Статус: Offline
Все считают Бездна ПВЕ направленной веткой, и в пати нам всегда будут больше рады чем тьме. Многие говорят, что у Тьмы больше УВС. Да это так, но с учетом всех проклятий урон превосходит тьму в разы. При наложении семени огня на цель, при каждой полученной атаке ей наносится 220 очков урона (если использовать предложенный мной билд), при фулл пати наноситься будет 1100 ед. урона. А если учесть петов? Суммируя все это с «Проклятием огня», которое нужно настакать 8 раз, мы получаем огромное количество урона. И пусть говорят «Пока бездна замахивается, тьма уже три раза ударить успеет», суммарный урон будет все равно больше. Плюс ко всему этому вампиры огня совсем не расходуют свое здоровье, что при ПВЕ бывает полезнее дамага. Ваша роль в пати – дд, но и про подхил не забывайте. Не нужно взваливать все на приста, тем более, если нет барда. Всегда кидайте первым «Семя огня», оно дебафает цель, потом «Проклятие огня». После этого можете бить «Адским пламенем», «Ударом огня», «Плеткой тьмы» в любой последовательности. В финале бейте «Умерщвлением». В этом случае все обязательные проклятия будут наложены.

Идя в рандом на арену будьте готовы, что вам будут ой как не рады. До 55 уровня от вас и правда на арене минимум пользы, разве что крест поставите. Но после изучения скила «дьявольский нетопырь» ваш КПД (Коэффициент Полезного Действия) возрастет в разы. Плюшки скила: стан на 2 сек, огромный УВС, мобильность, большая дальность.

Во что же нас нарядить.
Тут я вижу несколько вариантов:
1) Уйти в ХП и урон
Старайтесь собирать шмот с доп. свойством ОЗ, второе свойство атака/меткость/атака огня. Камни кровавики/яровиты/глаза. Старайтесь найти/оценить на мастерство огня, от него многое зависит в ветке. Бижа приоритетно ареновская. Из сетов посоветую только на +40 и +50, +60, +70 - совсем не для нас. +65 еще может быть... но дает дам совершенно ненужное мастерство тьмы. Ареносэт оптимальный вариант, если есть возможность. Что мы имеем: из-за огромного количества ОЗ убить нас сложновато, но при хорошем контроле упадем как миленькие Урон тоже на высоте, что приятно. В ПВЕ же мы становимся желанным гостем в данжах, ибо можем и дамажить ой как хорошо, и от массы не ляжем (а еще и себя подхилим). А кое где и потанчить смогём

2)Гибрид
Тут как говорится "с миру по нитке". Вкачивать ОЗ\уклон\дамаг\меткость. Хорошо смотрится этот выбор на +60 уровне, одеваем сэт на этот лвл, получаем ОЗ\уклон\дамаг, меткость догоняем оценкой\камнями. Бижа - ареновская, либо гибрид из арены и обычной. Камни: глаза\туманиты\кровавики\яровиты. Что мы имеем: неплохую выживаемость и приличный урон. Лично я сейчас остановился на этом варианте, и имею к 67 лвлу 2к урона, 16к хп, 220 уклона - все это помогает довольно долго жить на арене, в данжах тоже выживаемость неплоха, но танчить уже сложнее.

3) Крит. урон
Так как с некоторых скилов криты вылетают ого-го, есть смысл рассмотреть и этот вариант. Камни: расколиты\золотиты\кровавики\яровиты. Шмот смотрите на ОЗ\крит. урон\атаку и, в идеале, шанс крита. Не забывайте про мастери, от мастерства тоже идет много урона, а соотвтственно и криты вкуснее. Ареносэт думаю стоит взять только до +% к ОЗ, порезка драгоценного крита нам ни к чему. Бижа на усмотрение: если испытываете проблемы с ОМ, берите обычную, если же нет - ареновскую. Что мы имеем: возможность закончить бой досрочно, положив вражину красивой пятизначной циферкой Это все таки больше ПВП вариант...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025 Сделать бесплатный сайт с uCoz