Гильдия Смерш Понедельник
07/07/2025
18:02
Приветствую Вас Незнакомец | RSS Главная | Гайд о Вампире - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд о Вампире
Баст666Дата: Среда, 31/10/2012, 00:00 | Сообщение # 1
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Репутация: 2
Статус: Offline
Что есть вампир как класс в целом? Среднее значение атаки, защиты и дальности (около 12м), способности к неплохому подхилу как себя, так и товарищей и довольно высокое значение ХП. Так как гайд посвящен именно кровавой ветке. Сама по себе, данная ветвь развития основывается на частом использовании формы вампиризма, как и Тьма ветка, но использует в основном мобильность, увеличение хп и исцеляющий эффект, даваемые этой формой (Тьма больше полагается на специализированные скилы, наподобие Удара Демона и увеличение общего уровня выдаваемого по цели урона).
Плюсы кровавой ветки:
- весьма приличный хил по одиночной цели, возможность повесить бафф, восполняющий здоровье при нанесении повреждения;
- высокая живучесть за счет пассивного увеличения количества здоровья, хила (как от просто хилящих скилов, так и дополнительных бонусов атакующих навыков) и бонуса от вампироформы;
- несмотря на общественное мнение, вполне способен выдавать хороший дамаг при соответствующей раскидке талантов.
- спокойно выдерживает элитных (старших) и пачки мобов на собственном подхиле во время соло кача;
- затраты на банки ХП стремятся к нулю.

Минусы:
- напрочь отсутствует массовый хил, рес;
- довольно долгая перезарядка исцеляющих навыков на ранних этапах игры;
- затраты на банки МП стремятся к бесконечности (лечится развитой алхимией\кулинарией, рациональным использованием навыков во время прокачки на мобах и парой плюшек в талантах);
- низкий уровень контроля.

Талант \ Максимальное значение \ Действие таланта \ Комментарий по таланту
1. Магия свежей крови \ 5 очков \ Усиливает вероятность вхождения в состояние вампиризма при использовании навыков «Клеймо вампира», «Семя жизни», «Контракт с тьмой» и «Море крови» на 10%
Талант очевидно полезный при любой раскладке билда, т.к позволяет чаще входить в вампироформу – получаем 20%ый шанс для названных навыков, а это практически каждое 4ое использование. Вердикт: Максим для любого билда.

2. Клеймо свежей крови \ 5 очков \ Увеличивает количество поглощаемой крови при использовании «Клейма вампира» на 25 очков и добавляет 3% от максимального запаса здоровья.При прокачке таланта получаем более высокий кпд самоотхила от Клейма. Расчет получаемого хила зависит только от максимального здоровья персонажа, т.е. не имеет большой важности кого ударить – ударит на одну величину, а возврат здоровья будет совсем иным значением. Вердикт: Полезен как в ПвП, так и в ПвЕ, качать по вкусу.

3. Продление удара демона \ 2 очка \ Увеличивает дальность «Удара демона» на 40%.Вполне неплохой талант для пвп - ориентированного блада. Обладая средней дальностью, вампир не всегда имеет возможность наносить урон противнику, имеющему более высокую дальность действия навыков и атаки в целом. Талант пригодится для того, чтобы «догнать» противника сильным атакующим навыком в вампироформе. Открывает «Удар кровавого демона». Вердикт: Крайне полезен в ПвП, если персонаж рассчитан именно на атаки в вампироформе, подойдет для гибрида.

4. Усиление Клейма вампира \ 4 очка \ Сокращает время перезарядки «Клейма вампира» на 2 секунды .Неплохая плюшка на уменьшение кд основного атакующего скила блад-вампира средней дистанции. Открывает «Мощь клейма». Вердикт: подойдет для ПвП и ПвЕ билдов за счет того, что Клеймо неплохо регенит хп самому вампиру.

5. Дьявольская кровь \ 4 очка \ Время действия «Проклятие крови» продлевается на 20 секунд. Дополнительная цель сократит максимум здоровья на 4%Усиливает дебафф от Клейма (его длительность и эффект). Полезность ниже среднего, максим по большому желанию и только если твердо решили уйти в ПвП.

6. Удар кровавого демона \ 4 очка \ Позволяет при каждой атаке с использованием «Удара демона» поглощать 200 очков здоровья. Целям, испытывающим эффект «Проклятия крови», наносится дополнительный урон в размере 40% от атаки «Удара демона».Крайне полезный навык для ПвП- бладов ближнего боя (вампироформа). Действительно серьезно увеличивает повреждение от и без того мощного Удара демона, к тому же подхиливает. Вердикт: ПвП-шникам рекомендуется.

7. Семя жизни \ 3 очка \ Через 5 секунд восстанавливает союзнику 3632-4011 здоровья. 2% вероятность срабатывания «Высочайшего исцеления» (восстановление в 2 раза больше здоровья). Эффект срабатывает автоматически, когда уровень здоровья союзника опускается ниже 50%. При использовании этого навыка существует 10% вероятности войти в состояние вампиризма.Вот и первый активный навык данной ветки. Семя вешает на персонажа (себя или кого-либо еще) бафф на 5 секунд, и, либо по истечении этого времени, либо если хп цели опустится ниже 50%, бафф выполнит подхил на некоторую величину. Открывает: «Сила жизни» Примечание: на момент написания доступно только 2 из 3 очка данного таланта, следовательно сила исцеления чуть меньше. Вердикт: максить для фул - саппортов обязательно!

8.Изучение крови \ 3 очка \ Сокращает затраты навыков восстановления на 24%.Думаю, что не нужно говорить о полезности снижения затрат маны на исцеляющие заклинания? Вердикт: фул - саппортам качать на максимум.

9. Новый договор с тьмой \ 5 очков \ Время перезарядки «Контракта с тьмой» сокращено на 2,5 се-кунд. Лечение повышение 30%.Не очень ровный перевод, но суть улавливается - сокращает кд Контракта и увеличивает эффективность его лечения. Вердикт: максим. Подойдет как пвп,так и ПвЕ билдам.

10. Мощь клейма \ 4 очка \ Повышает силу атаки «Клейма вампира» на 40%.Повышает урон от Клейма. Вердикт: ПвП-100% максить, ПвЕшникам по вкусу.

11. Тень нетопыря \ 2 очка \ По завершении «Удара летучей мыши» в состоянии Ураганной летучей мыши» в течении 4 секунд действует иммунитет к параличу.На мой взгляд бесполезный навык для данной ветки. Максить только по сильному зудящему желанию.

12. Сила жизни \ 4 очка \ Усиливает целительный эффект «Семени жизни» на 40%. Вероятность срабатывания «Высочайшего исцеления» повышается на 8%.Если ваши выбор – спасать товарищей в данжах и рейдах по мировым боссам, то максите.

13. Кровавый пир \ 3 очка \ Дополнительно повышает силу защиты под воздействием эффекта «Пожирания» на 240%. Повышает количество ежесекундно восстанавливаемого здоровья на 6% в секунду.Неплохой талант как для ПвЕ, так и ПвП за счет увеличиваемого показателя защиты и силы восстановления, но из-за долгого отката Пожирания (300 секунд) полезность теряется. Качать по вкусу.

14. Кровеносная сеть \ 4 очка \ «Кровоток» дополнительно поглощает 2% от максимального запаса здоровья вампира. В период действия «Кровотока» базовая сила атаки выбранного союзника повышается на 32%.Вот тот самый бафф на увеличение атаки, который упоминался ранее. Полезность выше средней как для ПвП (в основном этот талант пригодится именно в нем), так и для ПвЕ (кинуть танку или другому милишнику на боссе, получив несколько секунд для подхила побитых товарищей). Открывает «Дар жизни». Качать стоит.

15. Кровные узы \ 3 очка \ Способности к исцелению в состоянии вампиризма дополнительно усиливаются на 30%, при убийстве противника дополнительно восстанавливается 35 здоровья.Для любящих полечить – must have, ибо 30% бонус к хилу это ну очень вкусно (особенно если учитывать, что вампироформа изначально имеет увеличение качества хила в 10%). Для ПвП-шников тоже неплох, за счет увеличения получаемого здоровья после убийства цели в вампироформе. Открывает «След ярости».

16. Утечка \ 2 очка \ Снижает вызываемое навыком лечения значение ненависти на 30%.Грубо говоря – можно меньше задумываться о том, что на тебя переагрится какой-нибудь моб из-за оверхила. Чисто ПвЕ талант, качать не рекомендуется т.к. на финальные навыки очков может не хватить, впрочем как хотите.

17. Дар жизни \ 2 очка \ «Кровоток» повышает базовый запас здоровья цели а 20%, длится 20 секунд.Бафф для саппорт – направления, полезен при помощи танку на серьезных боссах (танку много хп и дефа не бывает (с) народная мудрость). В плане ПвП – направлений блада не предпочтителен.

18. След ярости \3 очка \ Вероятность срабатывания «Высочайшего исцеления» при использовании в состоянии вампиризма навыков «Контракт с тьмой» и «Семя жизни» повышается на 45%.Еще одна вкуснейшая плюшка на увеличение шанса критануть исцелением. Бладам –хиллам максить 100%.

19. Кровавое умерщвление \ 2 очка \ Количество поглощаемого при использовании навыка «Умерщвление» здоровья увеличивается на 200%.В постсоветской локализации «Умерщвление» дружно полиморфировало в «Истребление». Хотя название сути не меняет – талант увеличивает кол-во поглощаемого навыком здоровья в 2 раза. ПвП талант, нагибаторам самое то. Открывает «Умерщвление».

20. Проклятие дьявольской крови \ 2 очка \ На врагов в радиусе 6 метров вокруг указанной цели (до 20 противников) накладывается «Проклятье дьявольской крови», длится 15 секунд. Находящиеся под воздействием проклятия противники при получении атаки впадают в состояние «Застоя дьявольской крови» на 20 секунд. В этом состоянии запас здоровья противника сокращается на 4% от максимального запаса здоровья вампира, суммируется до 5 раз. При использовании этого навыка существует 10% вероятности войти в состояние вампиризма.АоЕ дот на снижение хп. Выше 1 уровня раскачивать не имеет особо смысла, т.к. повышается только количество целей на 5 единиц. Откат довольно быстрый, плюс расчет на снижение хп идет от хп вампира (а у него хп много), следовательно имеет пользу, но в основном для ПвП, хотя и для ПвЕ сойдет в помощь танку,если часто кидать на босса или мобов (но придется чаще пить банки на МП). Ценность средняя, качать по желанию.

21. Умерщвление \ 3 очка \ Время перезарядки навыка «Умерщвление» сокращается на 3 секунды. После измененного «Проклятия крови» добавляется эффект кровотечения: каждые 2 секунды теряется 240 единиц здоровья.Талант для усиления вышеописанного АоЕ –вполне вкусно добавить кровотечение к понижению хп от дебаффа Клейма и дополнительно опустить кд у Истребления. Полезность для ПвП – высокая.

22. Свежая кровь \ 2 очка \ «Кровосток» усиливает эффект исцеления союзника на 8%, длится 20 секунд.Еще более вкусная плюшка для отхила танка в данжах (и подспорье жрецу, если он мейн – хил). Максим, товарищи саппорт-хилы.

23. Застой жизни \ 2 очка \ Радиус навыка «Проклятие дьявольской крови» увеличивается на 2 метра. «Застой дьявольской крови» дополнительно накладывает эффект «Застоя жизни», ослабляя получаемое противником лечение на 30%.ПвП талант, усиливающий АоЕ – дебафф. Полезен при массовых замесах, так что качать смысл имеет.

24. Продление свежей крови \ 2 очка \ Время действия состояния вампиризма при использовании навыков магии «Свежей крови» продлевается на 8 секунд.Проще говоря – продлеваем вампироформу исцеляющими навыками. Полезность - ниже среднего.

25. Быстрое исцеление \ 2 очка \ Время перезарядки «Кровоток» и «Семя жизни» сокращается на 4 секунды.Вторая плюшка в кровавой ветке на уменьшение кд исцеляющих скилов. Хилерам качать обязательно.

26. Время жертвоприношения \ 2 очка \ Время действия состояния «Жертва» продлевается на 2 секунды. Среднее значение восстанавливаемого здоровья персонажа при использовании навыков «Контракт с тьмой», «Семя жизни» увеличивается на 2%.Небольшая неточность в переводе – бонус для хил-навыков исчисляется 2% от максимального хп своего персонажа. Хилерам качать стоит – дольше простоит танк. Открывает Кровавую лихорадку (Blood Fever).

27. Кровопускание \ 2 очка \ Повышает базовый запас здоровья на 4%. Дополнительно увеличивает запасы здоровья и маны на 600 очков.Пассивка на количество хп и мп. Качать любым билдам кровавого вампира.

28. Беспредельная кровь \ 2 очка \ Увеличение дальности исцеляющих навыков на 4 метра и увеличение восстанавливаемого здоровья на 30%.
Просто для хилящих вампов – увеличивает дальность исцеления на 4(!) метра (стандартное расстояние Контракта с тьмой- 12 метров, для Семени жизни – 16 метров). Получаем 16 метровую Сделку и 20 метровое Семя – вполне вкусно, если нужно быть подальше от АоЕшашего босса. Да и развитие и без того уже сильного хила не даст опечалиться вложением очков в данный талант. Открывает Запустение.

29. Поток крови \ 2 очка \ Пока «Жертва» действует, Сделка с тьмой и Кровоток увеличивают скорость перемещения и все мастерства цели на 50% и 160 соответственно на 5 секунд. Клеймо вампира уменьшает скорость передвижения и все мастерства цели на 50% и 160 соответственно на 5 секунд. \
Отличный талант как для ПвП, так и для ПвЕ – бафф на скорость и мастерства союзники точно оценят, а вот от такого же сильного дебаффа враги направят лыжи в сторону писа еще быстрее. Вердикт: максить!

30. Запустение \ 1 очко \ Персонаж не может двигаться и использовать атакующие навыки; доступны лишь навыки исцеления и проклятия; продолжительность 25 секунд. Максимум ОЗ увеличивается на 50%, дальность действия заклинаний исцеления увеличивается на 50%. Эффекты навыков «Сделка с тьмой» и «Семя жизни» распространяются на вампира при применении их к цели. Показатели всех типов мастерства у противников в радиусе 20 метров уменьшаются на 200 очков. При повторном использовании навыка действие эффектов прекращается.
Финальный активный навык кровавой ветки, дающий вампиру огромное количество здоровья, большую дальность исцеляющих навыков, вешает нехилый дебафф на сопротивления противников. К минусам данного таланта можно отнести только откат в 300 секунд, невозможность двигаться и использовать обычные методы убиения (только исцеления и проклятия (Пожирание, Проклятие крови) ). Качать как саппортам, так и ПвПшникам необходимо (при условии, что вы добрались до минимум 75 уровня и у вас остались свободные очки талантов, а также вы твердо решили качать чистую ветку Крови).

Если вы всей своей весперианской душой страстно желаете быть опорой ближнему своему, исцеляя его от ран и одаривая кровавыми (весьма романтично) дарами, то этот путь развития блада именно для вас.
Шмот и камни выбираются согласно убыванию важности атрибута:
Хп, Мп, Бонус к исцелению, защита, уворот, мастерства, атака, крит.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025 Сделать бесплатный сайт с uCoz