SilkroaD | Дата: Среда, 31/10/2012, 01:33 | Сообщение # 1 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Убийца
Каждый игрок выбирает класс своего персонажа, исходя из того, какой стиль игры ему более близок: предпочитаете ли вы быть гордым одиночкой или же вам больше нравится игра в команде, вам более комфортно сражаться с полчищами мобов или же вы хотите доказать свое превосходство над другими игроками – все это влияет на ваше окончательное решение, какой класс будет представлять вас в игре.
Однако, если вы не можете определиться, и ваш стиль игры изменчив и подвластен вашему настроению, то в мире Forsaken World класс Убийца является для вас идеальным выбором.
Гибкий в развитии Убийца станет таким, каким вы хотите видеть своего персонажа. Каждая ветка талантов Убийцы (не говоря уж о всевозможных гибридных сочетаниях) может быть заточена под PvE и PvP, под одиночную игру и под игру в отряде. Это является сильной стороной данного класса и одновременно его недостатком: множество путей развития исключает наличие определенных рецептов относительно «правильных» билдов Убийцы.
Особенности класса. Тем не менее то, что Убийца подходит игрокам с различными игровыми предпочтениями, не делает его универсальным классом. При выборе данного класса стоит понимать, что основной его особенностью является нанесение максимального количества физического урона в краткий период времени по одиночной цели в ближнем бою за счет скорости удара, а также применения специальных навыков.
Из этой длинной и сложной фразы следует, что класс Убийца не обладает ни большой силой удара, ни повышенной защитой, ни дальним ударом, чтобы убивать противника с безопасного расстояния, ни навыками массовой атаки по нескольким целям, чтобы сдерживать вражеские легионы.
Однако, это компенсируется скоростью атак Убийцы, а также навыками позволяющими наносить дополнительный урон по цели (яд, крит), контролировать ее (ослабление, замедление), а также обманывать противника (уклонение, невидимость, скорость передвижения). Система орбов
Еще одной особенностью класса является использование Убийцей уникальной системы орбов – бонусов к атаке персонажа и его криту, накапливаемых во время боя. Еще на первых уровнях игры игроки, выбравшие класс Убийца, могут заметить, что во время сражений с монстрами в правом нижнем углу экрана появляется следующая панель-индикатор: Эта панель показывает количество накопленных вами во время боя бонусов (орбов). Верхняя часть панели – орбы Боли (бонусы к атаке), нижняя часть панели – орбы Заклятья (бонусы к криту). Орбы Боли преимущественно используются талантами ветки Яд, а орбы Заклятья веткой Мощь. Кроме того есть несколько общедоступных всем Убийцам талантов (внезависимости от выбранной ветки), также использующих орбы.
Накопление орбов
Орбы накапливаются за счет использования в бою определенных навыков.
Для орбов Боли: Мучительный удар Внезапное нападение (ветка талантов Яд) Тайная техника Боль (ветка талантов Яд)
Для орбов Заклятья: Мертвая хватка Нож убийцы (ветка талантов Мощь) Тайная техника Печать (ветка талантов Мощь)
Использование орбов
Бонусы активируются за счет использования в бою определенных навыков, кроме того некоторые пассивные навыки веток талантов также используют накопленные орбы. Чем больше накоплено у вас орбов, тем больше будет бонус, даваемый при использовании навыка. Для примера рассмотрим навык Мучительный удар первого уровня:
При использовании данного навыка к базовому урону прибавляется 307 очков атаки. Также при каждом использовании навыка накапливается один орб Боли. Если у вас уже накоплено некоторое количество орбов Боли, то при использовании навыка “Мучительный удар” в бою вы получите дополнительный бонус к силе вашей атаки:
Если у вас накоплен один орб Боли, вы получите бонус +6 очков к атаке (базовая атака + 307 + 6). Если у вас накоплено два орба Боли, вы получите бонус +12 очков к атаке (базовая атака + 307 + 12). Три орба – 18 очков к атаке (базовая атака + 307 + 18). Четыре орба – 24 очка к атаке (базовая атака + 307 + 24).
При этом, если вы развиваете ветку талантов Яд, вы можете поочередно с “Мучительным ударом” использовать другие накапливающие и использующие Боль навыки. Это вам позволит поддерживать количество орбов Боли на максимальном уровне (4-ре орба) и наиболее эффективно атаковать противника, все время используя накопленный бонус.
Даже если вы не используете Сокрушающие навыки, накопленный бонус все равно сбросится автоматически в течение 20-ти секунд после последнего использования одного из навыков накапливающих орбы. При этом оставшееся время действия бонуса расчитывается отдельно для орбов Боли и орбов Заклятья. За пять секунд до окончания действия бонуса вокруг сбрасываемого ряда орбов появляется сияние, предупреждающее вас об этом. Для орбов Боли оно будет выглядеть следующим образом:
А для орбов Заклятья так: В этом случае, чтобы подлить действие бонуса, вам нужно применить один из навыков накапливающих орбы.
Таланты В мире Forsaken World по пути Убийцы могут пойти только две расы: Люди и Веспериане. В зависимости от выбора расы вам будут доступны уникальные расовые таланты.
Людям:
Благословление мира Увеличивает все типы мастерства на 5 единиц. +1% к максимальному количеству жизни. Длительность 30 минут.
Молитва Восстанавливает 25% от максимального кол-ва маны. Снимает ранее наложенные эффекты (головокружение, паралич, немота, обеззоруживание) и дает 4-х сек. иммунитет к ним.
Весперианам:
Благословление весперианов Увеличивает темное мастерство и мастерство огня на 15 единиц. +1% к максимальному количеству жизни. Длительность 30 минут.
Удар кровососа Высасывает здоровье противника (равное 15% от вашего максимального кол-ва жизни). Накладывает на цель эффект молчания длительностью 3 сек.
Все расовые таланты приобретаются в качестве награды за выполнение квестов основной линии.</span>
Общие таланты
Общие таланты доступны всем Убийцам внезависимости от их расы или развиваемой ими ветки талантов. Все общие таланты покупаются у наставника Убийц в Вольной гавани.
a) Урон
Атака ножом Базовый, атака единичной цели в ближнем бою. Наносит урон равный 100% базовой атаки. Чтение: мгновенно. Перезарядка: 1 сек.
Убийство Физический урон, атака единичной цели в ближнем бою. Урон: 100% базовой атаки + дополнительный. Чтение: 1 сек. Перезарядка: 2 сек.
Мучительный удар Тьма, атака единичной цели в ближнем бою. Урон: 100% базовой атаки + дополнительный + бонус Боли (+х к урону). Чтение: 1 сек. Перезарядка: 3 сек. Накапливает 1 орб Боли.
Мертвая хватка Физический урон, атака единичной цели в ближнем бою. Урон: 100% базовой атаки + дополнительный + бонус Заклятья (+х% к криту). Чтение: 1 сек. Перезарядка: 5 сек. Накапливает 1 орб Заклятья.
Убийца из кошмаров Физический урон, атака единичной цели в ближнем бою. Двойной удар. Урон: 100% базовой атаки + дополнительный + бонус Боли и Заклятья. Сокрушающий навык. Боль: бонус к урону скилом, дополнительный урон c течением времени (DoT).Заклятье: бонус к урону скилом, уменьшение силы атаки и скорости цели. Чтение: 2 сек. Перезарядка: 8 сек. Сбрасывает все накопленные орбы.
Страшный сон Тьма, атака единичной цели в ближнем бою. Двойной удар. Урон: 100% базовой атаки + дополнительный + бонус Боли и Заклятья. Сокрушающий навык. Боль: бонус к атаке, уменьшение физического сопротивления цели и сопротивления тьме. Заклятье: бонус к атаке, накладывает на цель эффект молчания длительностью несколько секунд. Чтение: 2 сек. Перезарядка: 8 сек. Сбрасывает все накопленные орбы.
Бросок Тьма, атака единичной цели на расстоянии (диапазон 18 м). Урон: 25% базовой атаки + дополнительный + бонус Боль (+х к урону). Прерывает чтение заклинаний целью, вероятность сбросить цель с маунта. Чтение: 1 сек. Перезарядка: 15 сек.</span>
б) Благославления и проклятия
Скрытность Применяется на себя. Персонаж переходит в режим невидимости: скорость передвижения уменьшается, увеличивается урон от первого удара по цели. Атака цели или нападение цели на вас отменяют режим невидимости. Не может быть использовано в бою. Действует только на других игроков. На мобов эффекта не имеет. Чтение: 1 сек. Перезарядка: 30 сек. Длительность: 12 сек.
Помощь дьявола Применяется на себя. Персонаж переходит в режим невидимости: увеличивается уклонение. Может быть использовано в бою. Действует только на других игроков. На мобов эффекта не имеет. Чтение: немедленно. Перезарядка: 180 сек. Длительность: 16 сек.
Погоня Проклятье, применяется на одиночную цель (диапазон 18 м). Быстрое перемещение к цели: уменьшается скорость передвижения цели, увеличивается скорость передвижения персонажа. Отменяет режим невидимости персонажа, если он был использован ранее. Не дает цели перейти в режим невидимости. Чтение: 1 сек. Перезарядка: 45 сек. Длительность: 5 сек.
Тень ветра Применяется на себя. Увеличивает скорость передвижения персонажа. Чтение: немедленно. Перезарядка: 90 сек. Длительность: 10 сек.
Клинок дурмана Проклятье, применяется на одиночную цель с ближнего расстояния. Усыпляет цель: эффект действует 10 секунд на других игроков и 25 секунд на человекоподобных монстров. Чтение: 1 сек. Перезарядка: 60 сек. Длительность: 10-25 сек.
в) Пассивные таланты
Смертоностность Повышает шанс критического удара на х%.
Точность Повышает меткость.
Дерево талантов
После достижения 20-го уровня игроку становится доступна панель древа талантов. За каждый взятый персонажем уровень ему присвается одно очков талантов, которое вы можете вложить в одну из трех веток талантов: Яд, Мощь или Тьма.
Что же лучше учить?
Ветка Яд
PvE: Убийца ветки Яд лучше всего чувствует себя в PvE. Ведь благодаря активным и пассивным навыкам данной ветки орбы Боли накапливаются легко и быстро, а значит можно чаще использовать Сокрушающие навыки для нанесения цели более сильного урона за счет бонусов Боли. Например вот интересное комбо, которое можно использовать, когда у вас развиты пассивные скилы повыщающие шанс того, что при использовании навыка “Убийца из кошмаров” накопленные орбы Боли не сбросятся.
PvP: В бою с другими игроками Убийца развивающий ветку Яд особыми преимуществами не обладает. Однако вы можете попробовать использовать следующее комбо:
“Тайная техника Боль” сразу даст вам 2 орба Боли, увеличив атаку последующими навыками. “Бросок” помешает противнику применить свои навыки на вас, а Сокрушающие навыки нанесут цели значительный урон, когда будет накоплено максимальное количества орбов Боли. Даже если после использования навыка “Убийца из кошмаров” орбы сбросятся, то у вас есть шанс успеть повторить комбо, за счет того, что использованные ранее скилы имеют эффекты ослабляющие противника.
Ветка Мощь
PvE: Убийце ветки Мощь следует быть осторожнее в PvE, т.к. и при одиночной игре, и в отряде, за счет наносимых вами сильных критических ударов монстры довольно часто переагриваются на вас с пэта или танка. Если это случилось, попробуйте временно прекратить атаковать цель. Что касается возможных комбо, будучи в отряде помимо “Мертвой хватки” и “Ножа убийцы” можно также использовать общие атакующие навыки накапливающие Боль. Таким образом, завершая серию ударов Сокрушающими навыками, вы повысите их эффективность за счет двойного бонуса. Вашему отряду также будет от этого ощутимая польза благодаря ослабляющим цель эффектам. В одиночной игре вполне можно обойтись следующим несложным комбо:
PvP: Некоторые игроки утверждают, что ветка Мощь лучше всех подходит для PvP. Так или иначе тактика здесь может быть следующая:  Перейдя в режим невидимости мы получаем % к шансу крита за счет пассивного навыка “Удар теней”. Далее накапливаем два орба Заклятья, применив “Тайная техника Печать”, таким образом повышая эффективность от последующего использования навыков “Мертвой хватки” и “Ножа убийцы”. Если у вас прокачана на максимум “Уязвимость”, то вы также получаете шанс оглушить оппонента на несколько секунд, пока кромсаете его критами. После чего, накопив орбы Заклятья, вы обрушиваете на противника сокрушающий “Страшный сон”, накладывая попутно эффект молчания. Если враг еще жив, то можно повторить, а можно использовать комбо, как при PvE сражении в отряде.
Ветка Тьма
PvE: Убийца развивающий ветку Тьмы чувствует себя в PvE хуже остальных, потому что эта ветка не изобилует талантами повышающими силу атаки персонажа, а невидимость на мобов не действует. Тем не менее не все так страшно, благодаря пассивным навыкам снижающим время перезарядки “Мучительного удара” и “Мертвой хватки”, а также повышающим скорость передвижения и шанс уклонения. Кроме того, т.к. атакующие навыки одновременно накапливают и орбы Боли, и орбы Закляться, то при использовании Сокрушающих навыков вы получаете двойной бонус.
PvP: Зато в PvP Убийца Тьмы по-настоящему триумфует. Во-первых благодаря множеству пассивных навыков увеличивающих вашу скорость и уклонение. Во-вторых за счет более быстрой перезарядки активных навыков. Добавьте сюда также таланты повышающие вашу точность, и вашего противника уже ничего не спасет. Атакуемый быстрым и неуловимым невидимкой, наносящим весьма чувствительные удары, полностью дизориентированный враг просто ничего не успеет предпринять, чтобы предотвратить свою смерть.
И напоследок...
Стиль игры
Одиночная игра Убийца может с легкостью самостоятельно справиться со всеми мобами своего уровня и чуть выше, за исключением некоторых боссов. Имея в рюкзаке достаточный запас банок маны и здоровья, можете уверенно бороздить игровые локации без посторонней помощи. Кстати завести друга-зверюшку в этом случае будет отнюдь не плохой идеей. Хорошо выдрессированый и обученый нужным навыкам пэт в трудный момент не только примет на себя атаки злобных монстров, но и может оказаться весьма полезен скилами увеличивающими атаку, мастерство, уклонение, а также шанс критического урона своего хозяина. А если обучить его навыку лечения, то вообще цены такому пэту не будет. В режиме PvP вы также можете оставаться крутым и гордым. В этом вам безусловно помогут навыки невидимости, ведь мудрый Убийца использует в бою не только силу и криты, но иногда включает и голову. Наиболее эффективным подходом здесь будет накопить орбы в режиме невидимости, а затем неожиданно обрушить на голову противника мощь всех накопленных бонусов, уничтожив его, прежде, чем он поймет, что случилось. Однако, готовя противнику приятный сюрприз, не забудьте, что пэт может выдать ваше местонахождение.
Отряд На первый взгляд может показаться, что в Убийца в отряде шестой – лишний, ведь он не может ни повесить на членов отряда полезные бафы, ни обладает навыками массового истребления мобов, ни может принимать на себя продолжительные атаки мощных монстров, спасая членов своего отряда от быстрой смерти. Но не спешите сбрасывать Убийцу со счетов! Во-первых под сильными атаками и критами Убийцы любые монстры падают гораздо быстрее. Во-вторых, когда дело доходит до боссов, то ослабляющие бафы при использовании навыков “Убийца из кошмаров” и “Страшный сон” могут значительно облегчить дело. Кроме того, пока танк занят усиленным поглощением хилок в сторонке, Убийца может спасти от жарких объятий босса таких чувствительных членов отряда, как Целители, Маги или Стрелки, переагрив временно главного монстра на себя. Однако, делая это, будьте весьма осторожны, даже если вы прекратите атаковать, босс потом не всегда переагривается быстро на танка. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как бы то ни было, убийцами тоже нужно уметь играть. Прежде, чем вы выберете данный класс, подумайте, а сможете ли вы? Умеете ли вы играть данным классом?
Успехов вам, ассасины .
|
|
| |