Все началось с нашей с сестрой единственной и неповторимой игры R2 online. Великолепная графика, да. Текстуры, движения, все было продумано до мельчайших подробностей. Играли в данную игру мы около пяти лет. Повстречали мы там, как ни странно бы это звучало, и горе, и радость. А так же нашли много друзей. С некоторыми из них, например как с Егором, мы дружим и по сей день.
Вскоре, когда Иннова начала "увлекаться обновлениями и ивентами", R2 заметно испортилась, и посему нам стало не интересно. Через некоторое время сестра нашла Forsaken World и сразу затянула меня с собой. Нам понравилась некая сверхъестественность графики. Хоть она была и простенькая, но что-то притягивало.
После двух недель игры, Александра, а то есть моя сестра и ваша глава, предложила создать гильдию. Мы долго ломали голову над названием, ибо все, которые нам нравились - заняты. Через некоторое время над никами наших персонажей красовалась надпись "Смерш".
Что же в ней такого особенного? Почему мы выбрали именно это?
Когда-то в R2 мы были в одной гильдии, там было много наших родственников, лучших друзей. Сохранилось очень много воспоминаний с этой гильдией. Гильдией "Смерш". Смерш с R2. В этом клане нам всегда помогали, всегда выручали и приходили на помощь соги. С этими людьми было всегда интересно общаться. 50 человек и все разные, но такие родные. Гильдия "Смерш" - это наша виртуальная, большая, самая настоящая, счастливая семья.
Но, увы, в связи с рождением сына, наш любимый глава *имя или же ник высвечивать не буду* ушел. И гильдия распалась навсегда. Как ни пытались восстановить все, сделать все, как было раньше - бесполезно.
Именно этим летом, в августе, мы с сестрой и с Егором решились на такое дело. И в самом начале, нас, как и всех пытающихся воссоздать Смерш, ожидали неудачи. Сначала, не хотел идти народ. А если и шли, то через пару дней или даже минут уходили. Потом же, те, кто оставался не заходили или же бросали игру. Было сложно влиться в ритм. И мы с Сашей опустили руки. Но Егор, ни смотря ни на что, восстановил баланс. Да, он гоняет всех нас делать квесты гильдии. Но ведь это для нашего же блага.
Мы будем пытаться развить наш Смерш до уровня Смерша R2. Когда-нибудь, мы будем называть нашу гильдией большой и дружной семьей.
_________________________________________________________________________
Автор: Силкроад