Обряд Экзорцизма
|
|
=-AnklaV-= | Дата: Воскресенье, 28/10/2012, 14:35 | Сообщение # 1 |
Парень Главы
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Вы никогда не задумывались, на основе чего держатся некоторые гильдейские базы? Узнайте об этом посредством события Экзорцизм, открытого для гильдейцев и их друзей. Соберите дополнительные ресурсы для вашей гильдии и будете вознаграждены подарками.
Отправиться на событие можно только в том случае, если у вашей гильдии есть база (если нет базы гильдии, можно пройти обряд Экзорцизма на чужой базе). Принимать участие могут все участники гильдии вне зависимости от класса и уровня. Награда доступна 1 раз в неделю, ходить на экзо можно хоть сколько. Для того, чтобы запустить событие, понадобится присутствие лидера гильдии - главы, или же судьи, которых может назначить глава гильдии. Именно во власти главы гильдии активировать квест у NPC Распорядителя событий гильдии на базе: найти его не трудно, он стоит по левую руку от Управляющего базой гильдии. Стоимость активации задания - 10 золотых монет из капитала гильдии, которые вычитаются единовременно за всех участников. Важно: активировать задание стоит только тогда, когда соберутся все, желающие участвовать. Количество участников желательно не менее 20 игроков, поскольку в противном случае выполнять задания события придется очень долго. Максимальное же количество участников события - 80 человек. Помимо игроков гильдии, принимать участие в событии могут и их друзья: им достаточно вовремя зарегистрироваться на событие. После того, как все или почти все желающие прибыли на Базу гильдии, глава гильдии может активировать квест у Распорядителя: стоит выбрать в диалоговом окне с NPC слово "Открыть", начнется отсчет пятнадцать минут, которые отводятся не успевшим на ивент игрокам. Всем участникам ивента нужно пройти регистрацию у появившегося рядом маленького NPC - Телепорт на базу гильдии, который будет выделен в диалоговом окне NPC синим цветом. Спустя 15 минут после запуска ивента в общий чат будет объявлено о начале. Само игровое событие разделено на три этапа, каждый их которых потребует от участников командной работы и внимательности друг к другу. Не будет лишним разбиться на группы, в которых окажется как минимум по одному жрецу, вампиру или барду. Телепортировавшись, игроки окажутся на широком поле с энергетическим узлом в центре - на него можно не обращать внимания, он не пригодится. Это поле - место проведения ивента. Всего на выполнение ивента отводится 2 часа. Количество опыта зависит от количества игроков, которые принимают участие в событии. Также событие Экзорцизм приносит большое количество очков гильдейского вклада и хорошо поддерживает капитал гильдии, что немаловажно.
I Этап
Наконец, событие началось. Оглянитесь по сторонам: в одном месте появилось три алтаря, подсвеченных Желтым, Синим и Красным цветами, в другом - аналогичным образом выделенные узкие колонны-резервуары, которые, кроме всего прочего, непрерывно восстанавливают жизнь игроку. Рекомендуется держаться своей группы и рассредоточиться по приблизительно равному количеству участников на алтарь: во время первого этапа игрок должен подбежать к алтарю, взять с него Частицу души (нажатие на нижнюю часть алтаря) и с ней бежать к резервуару соответствующего цвета. Для того, чтобы отдать частицу в резервуар, достаточно просто пробежать через него - и можно возвращаться к алтарю за новой частицей. Делать это можно пешком или верхом на маунте. За каждую принесенную в резервуар частицу игроку будет выдаваться награда: 1 серебряная монета в капитал гильдии и 1 единица вклада и активности, а так же много опыта по уровню игрока. Мешать выполнению этого задания будут появляющиеся монстры и сам процесс концентрации: каждый раз, когда игрок будет брать предмет с алтаря, около него станет появляться агрессивный и незамедлительно атакующий монстр, а сам игрок погрузится в состоение сна, не дающее ему передвигаться и использовать навыки в течении пяти секунд. Монстров не нужно убивать, поскольку они сами отстают через некоторое время, которого достаточно, чтобы добежать до резервуара. Для того, чтобы заполнить один резервуар, игроки должны принести в него количество частиц души равное количеству учасников * 8 (умноженному на 8). После того, как резервуар заполнится, он исчезнет с поля. Заполнив все три резервуара частицами, игроки смогут получить свою заслуженную награду: 22 серебряных монеты в капитал гильдии, заслуги и активность гильдии, а так же много опыта, соответствующего его уровню. Она появится на земле в виде свертков - каждый участник может и должен подобрать один сверток, иначе перейти на следующий этап не получится.
|
|
| |
=-AnklaV-= | Дата: Воскресенье, 28/10/2012, 14:35 | Сообщение # 2 |
Парень Главы
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Offline
| II Этап
Получив свою награду на первый этап, игроки могут восстановить свое здоровье и магическую энергию, прежде чем придет время второго этапа экзорцизма. Резервуары исчезнут, вместо них на поле появятся Ловушки: по шесть штук с каждой стороны от центра. Задача игроков заключается в том, чтобы чинить эти ловушки для того, чтобы в последнем этапе использовать всю их силу. Чинить ловушки просто: достаточно просто нажать на них один раз и дождаться процесса починки, после чего повторить действие. За каждое проведенное над ловушкой действие игроку будет выдаваться небольшая награда: 1 серебряная монета в капитал гильдии, 1 единица активности и вклада, опыт. Количество раз, требуемое для починки одной ловушки, рассчитывается по формуле: количество участников * 3 (умножить на 3). Полностью починенная ловушка изменяет свою форму на высокую стойку и готова к работе в следующем этапе. Починив все 12 ловушек, игроки смогут получить свою заслуженную награду: 22 серебряные монеты в капитал гильдии, заслуги и активность гильдии, а так же много опыта, соответствующего его уровню. Она, так же как и в предыдущем этапе, появится на земле в виде свертков - каждый участник может и должен подобрать один сверток, чтобы перейти на следующий этап.
III Этап
Отдохнув после предыдущего этапа и вкусив плоды своих трудов, участники могут готовиться к заключительному этапу события. Со временем наступления последнего этапа, на поле появится Босс с большим количеством монстров, которые начнут роиться вокруг ловушек: эти монстры не агрессивны, а внешностью схожи с теми, что уже встречались игрокам в первом этапе. Первоначальная цель всех игроков именно монстры. Система события такова, что не убив монстров, вы не сможете причинить вред Боссу - он обладает прочным щитом, поглощающим любой урон, и щит этот держится, пока живы монстры-прислужники. На время убийства монстров некоторым игрока дается баф: Защита от взгляда демона. Его стоит использовать, если на появился бафф - босс наблюдает за вами и если его не успеть снять этим скиллом, он усилит свою защиту. Каждый монстр имеет порядка 15-20 единиц здоровья, однако вне зависимости от силы атаки игроки смогут наносить им 1 единицу урона - при этом атака монстров естественная и рассчитывается от защиты персонажа. Для более быстрого убийства монстров игрокам рекомендуется призвать питомцев, которые так же будут наносить 1 единицу урона, и использовать массовые атаки. Многие игроки предпочитают уничтожать монстров с помощью автоматической атаки и не тратить магическую энергию. Для того, чтобы значительно повредить щит Босса, игрока нужно убить около 400 монстров, после чего в общий чат будет объявлено о возможности нападения на нашего главного врага. Здесь игрокам снова следует разделиться: игроки, не обладающие высокой силой атаки или имеющие невысокий уровень, могут заняться отремонтированными ранее ловушками - Узлами, а игроки с большой силой атаки, а так же лечащие классы, остаются убивать Босса. Ловушки-узлы - важный элемент в убийстве толстокожего Босса. На один узел достаточно одного игрока, который будет постоянно активировать то или иное умение. Каждый из узлов обладает тремя возможностями: нанести сильный урон боссу (огонь, верхняя строчка), уменьшить атаку босса (средняя строчка), ослабить щит босса (последняя строчка). Максимально часто рекомендуется использовать возможность нанесения урона и ослабления щита. После убийства босса игроки смогут получить свою награду: так же, как и в предыдущих двух этапах, она появится в виде свертков на земле. За сверток игрок получит 20 серебряных монет в капитал гильдии, очки активности, а так же много опыта на свой уровень и 20 единиц активности, которая пригодится для наград от Шалии. Событие считается пройденым тогда, когда умер босс и получена награда.
ВАЖНО: После каждого этапа собирайте награду, которая будет в виде подарков. Если не соберете хоть на одном этапе Обряд Экзорцизма считается проваленным.
|
|
| |
=-AnklaV-= | Дата: Воскресенье, 28/10/2012, 14:40 | Сообщение # 3 |
Парень Главы
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Все вопросы в эту тему: http://fwsmersh.ucoz.ru/forum/3-10-1
|
|
| |